Выдержка из интервью Антона Атрашкина

Выдержка из интервью Антона Атрашкина
Все новейшие темы Индустрии 4.0: цифровое производство, умные машины, робототехника, беспилотники, электрический транспорт и технологии для городов — станут темами дискуссий на международной промышленной выставке "Иннопром" в Екатеринбурге в 2018 году. Директор деловой программы "Иннопрома" Антон Атрашкин в интервью ТАСС рассказал об основных трендах "Иннопрома-2018", стратегии и качественных показателях выставки.

ТАСС: Каждый год на выставке есть флагманский продукт, который становится точкой притяжения для гостей. Будет ли в этом году такая центровая экспозиция?

Антон Атрашкин: Как правило, такой точкой притяжения становится в том числе экспозиция страны-партнера. Корейские компании обещают показать самые новые разработки. Флагман корейской автомобильной индустрии Hyundai Motor продемонстрирует не только актуальные модели, но и свои перспективные разработки — транспорт будущего. Элементы новой мобильности — беспилотники и электрокары — будут и на выставке, и в деловой программе трека "Транспортное машиностроение".

Традиционно много внимания будет приковано к выставке "Иннопром. Металлообработка", в которой принимают участие такие гиганты, как Fanuc, Kuka, ABB, Siemens, Okuma, Cisco, Mazak. Почти все участники выставляют действующие "умные" машины — станки и промышленных роботов-манипуляторов, в том числе роботов, способных самостоятельно передвигаться по производственной площадке.

На стенде Российского экспортного центра передовые российские технологические компании представят свои новейшие разработки, которые нацелены на международные рынки.

И конечно, мы ожидаем многого от стенда Минпромторга РФ, который всегда привлекал посетителей выставки своим содержанием. Напомню, в 2017 году компании "Стан", KasperskyLab и Siemens продемонстрировали в формате live отражение хакерской атаки на станки, производящие авиационные компоненты.

ыделить какой-то флагманский продукт трудно. Напомню, площадь выставки — 50 тыс. квадратных метров, и мы стараемся, чтобы в каждом павильоне у посетителя появлялся живой коммерческий интерес к экспонентам. В конце концов, "Иннопром" — это не музей, сюда приезжают продавать и покупать.

Полную версию можете прочитать здесь.